В жизни детей 4–5 лет сюжетно -ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место. Наши дети с увлечением выстраивают сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей, становятся более инициативными. Возросшие возможности позволяют им выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты.Мы, как педагоги, направляем свои усилия на обогащение ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие. Игровое пространство мы пополняем как своими руками, изготавливая атрибуты, так и родители не остаются в стороне, шьют костюмы.Благодарим бабушку Дуровой Маши, за помощь в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевой игре "Парикмахерская", "Больница".
Бастрыгина А.В, Дорожкина Г.П.
|