Сегодня: Понедельник, 27.06.2022, Московское время: 16:53
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Категории раздела
Для родителей [27]
Детские конкурсы [4]
Праздники [147]
группа "Малышок" [3]
группа "Одуванчик" [7]
группа "Елочка" [59]
группа "Ягодка" [28]
группа "Листочек" [37]
группа "Ладушки" [19]
группа "Ромашка" [11]
группа "Колокольчик" [15]
Методическая копилка [66]
группа "Кузнечик" [2]
группа "Росинка" [5]
группа "Грибочки" [28]
Наши экскурсии [18]
Театральная деятельность [12]
Спортивные мероприятия [46]
Психологические занятия [1]
Занятия с детьми [9]
Разное [191]
У нас в гостях... [39]
Конкурсы [66]
Выставки [42]
Акции [6]
Экологическое воспитание [55]
Патриотическое воспитание [11]
Профориентация [4]
Финансовая деятельность [3]
Мероприятия по пожарной безопасности [8]
Безопасность ДД [40]
Безопасность [31]
Памятки по безопасности [11]
Наши достижения [23]
Консультации педагогов для родителей [4]
Мастер-классы педагогов [3]
Оздоровление [4]
Адаптация к детскому саду. Рекомендации психолога. [2]
Лето [38]
1000 добрых дел к 300-летию Кузбасса [60]
Наш опрос
Оцените наш детский сад
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа с семьей - важная и сложная сторона деятельности воспитателя дошкольного учреждения. Она направлена на решение следующих задач: помощь родителям в воспитании детей, педагогическое просвещение родителей, изучение и распространение передового опыта семейного воспитания, ознакомление родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения.
В нашем детском саду очень тесно ведётся работа по экологическому воспитанию с семьёй. Только опираясь на семью, только совместными усилиями может решиться главная задача – воспитание человека с большой буквы, человека экологически грамотного.
16 марта состоялся мастер-класс с родителями в младшей группе «Листочек» на тему «Экологическое воспитание дошкольников через игры экологической направленности».    На котором родители выступали не пассивными наблюдателями, а активными участниками происходящего процесса.
Экологические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста.
Именно в процессе экологической игры у ребенка активно происходит психическое развитие: развивается воля, внимание, мышление, речь. 
Родители разучили и поиграли в игры, которые помогают выработать у детей основы экологических навыков, закрепить элементарные научные представления о природе и взаимосвязях в ней, воспитывать эмоциональное и нравственное отношение ко всему живому: «Найди лишнее», «Земля, вода, воздух», «Собери пословицу», «Угадай, что в мешочке», «Найди животное» и др. 
А также в игры, которые можно играть по дороге домой из садика: «Хорошо-плохо», «Прятки с деревом», «Вглядись, расскажи, нарисуй». Учились сортировать мусор, играли в настольно-печатные игры: «Азбука природолюбия», «Лото».
Детей не нужно учить играть, не нужно заставлять играть. Они играют спонтанно, охотно, с удовольствием даже на занятиях.  Если для детей в повседневной деятельности в детском саду и дома создавать условия для игры, детского экспериментирования, труда, для наиболее полного раскрытия возрастных способностей и возможностей каждого ребёнка, то у них будут активно приобретаться навыки экологической культуры.
Хочется надеяться на то, что знания, которые родители приобрели, посетив наш мастер-класс, пригодятся им для совместной деятельности с детьми и помогут в воспитании у детей экологической грамотности, любви и бережному отношению к природе.

     

 

Категория: Мастер-классы педагогов | Просмотров: 109 | Добавил: dskrbr | Дата: 17.03.2022

    

"День добрых дел" был учрежден в марте 2007 года, чтобы напомнить людям о необходимости сострадания и проявлению человечности. Не доставит большей радости, чем одно доброе дело, сделанное от чистого сердца. И пусть не ежедневно, пусть хотя бы изредка получается помочь, доброта греет наши сердца всю жизнь.
Датой празднования «доброго дня» определили 15 марта и ежегодно во многих странах. Весной, когда все живое пробуждается от холода, сердца людей, подобно первым цветам на солнце, раскрываются для доброты. В этот день приято совершать добрые дела и поступки, особенно заботится о тех кто нуждается в нашей помощи.
Что такое доброта- это отзывчивость, стремление делать добро, дарить окружающим заботу, тепло и любовь, помогать другим не требую за это вознаграждения, благодарности. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми.
Добрый человек не остается равнодушным к бедам других, оказывается рядом, когда это кому-то так необходимо. Доброта - это нежное, заботливое отношение к людям, всему живому на земле. Например, доброта ребёнка проявляется в его ласке к кошке или щенку, в его уходе за цветами, доброте нужно учиться с самого детства.
В нашем поселке очень много людей которые не остаются в стороне и протягивают руку помощи всем нуждающимся. Люди которым не безразлична судьба человека и будущее бездомной собаки, они герои нашего времени. 
И сегодня мы пригласили к нам в гости Ветеранов боевых действий членов Краснобродского отделения Российского союза ветеранов Афганистана и союза боевого братства Головашова Анатолия Геннадьевича и Ким Виталия Сергеевича, и педиатра Краснобродской городской больницы Старченкову Веру Александровну. 
Ветераны боевого братства рассказали как они взаимодействуют с социальной защитой населения и оказывают помощь пожилым и нуждающимся людям, оказывают помощь в реставрации памятников и ухаживают за захранениями участников ВОВ. 
Наши педиатры и врачи всегда на страже нашего здоровья, в любую погоду и в любой эпидемиологической обстановке, работают на износ не щадя себя и свое здоровье. 
Эти люди совершают добрые поступки круглый год, согревают своим теплом и заботой всех кто в этом нуждается, они защищали нас тогда и продолжают защищать сейчас и мы за это говорим им большое человеческое спасибо!
Мы хотим поделиться с этими прекрасными людьми частичкой своей души и доброты. В знак благодарности и уважения к тому что они делают дети вручили сделанные своими руками цветы.

   
 

 

Категория: Разное | Просмотров: 48 | Добавил: dskrbr | Дата: 17.03.2022

Все мысли родителей ребенка подготовительной группы заняты подготовкой к школе: учебники, тетради, одежда для школы… Но нельзя забывать, что не смотря на то, что основное время малыша теперь будет занято учебой, он все еще остается ребенком и игра в его жизни все еще занимает много места.
В 6-7 лет ребенку нужны игрушки. Вопрос только в том, какие.
Как правило, родители при выборе игрушек для ребенка руководствуются тремя принципами:
1. Выбирают игрушки, которых им не хватало в детстве.
2. Покупают подобные тем, что они любили сами.
3. Выбирают игрушки под  влиянием рекламы и моды.
Иногда такой подход оправдывает себя, но в то же время нужно учитывать реальные потребности ребенка.
Чаще всего дети 6-7 лет в своих желаниях ориентируются на рекламу или стремятся не отрываться от большинства.  Не стоит идти у них на поводу беспрекословно.
В этом возрасте все вокруг очень интересно. Ребенок хочет узнать более подробно об устройстве мира. Игрушки, которые были ранее у мальчика или девочки, уже полностью изучены и становятся неинтересны. Пытливый ум ребенка все хочет знать, ребенок начинает задавать вопросы намного более углубленные, нежели в более раннем возрасте. Теперь ребенку интересно как именно все происходит: как течет ток, что заставляет ток течь по проводам, каким образом появляется радуга в небе, почему радуга имеет всего 7 цветов, что заставляет дуть ветер, что будет, если не станет комаров, как именно образовалась Земля, что происходит, если....
Многие родители не могут ответить на все вопросы своего ребенка, некоторые пытаются отвечать, вооружившись информацией из интернета и энциклопедией, чтобы утолить жажду знаний своего чада, некоторые - просто говорят, что когда он пойдет в школу, то все и узнает. Вот почему в этом возрасте очень полезно и интересно для ребенка (и его родителей) проводить опыты, которые не только расскажут, но и покажут, что происходит, если....Ведь зачастую, детям мало слышать рассказы родителей, им очень хочется еще и видеть превращения, а самое главное- самому попробовать что-либо сделать, сотворить.
Ребенок 6-ти лет сравнивает получаемую информацию с представлениями, которыми уже обладает. Поэтому ребенку в этом возрасте просто необходимы игрушки, которые будут развивать образное мышление.
Конструктор для детей 6 лет
Особо хочется выделить  наборы деревянных конструкторов. Как это ни покажется странным, но у подрастающего поколения, избалованного всякими электронными новинками, детские деревянные игрушки вызывают восторг. Из них можно построить что захочется, особенно, если добавить другие игрушки из дерева, машинки, фигурки людей и т.д. К тому же это отличная подготовка к школе, где ребенку придется проявлять фантазию и пространственное мышление.
В этом возрасте ребенок с легкостью может собирать такой конструктор, как лего, но он должен соответствовать возрасту и быть более сложным, чем, например, конструктор для детей 4-5 лет. При помощи конструктора у ребенка тренируется абстрактный склад мышления, развивается мелкая моторика. Такая игрушка, как лего, является многоэтапной, поэтому она очень интересна детям, ведь основной целью стоит окончательный результат, то есть, например, запланированный автогараж или дом. Во время такой игры малыш учится усидчивости, терпеливости, учится достигать поставленной цели. Сейчас предлагается огромное количество различных конструкторов. Для детей более смышленых и взрослых можно выбрать металлический сборный конструктор, ведь ребенок уже даже в таком возрасте готов работать с гайкой и ключом. Также разработаны конструкторы, которые состоят из различных гнущихся пластмассовых трубочек, хотя это достаточно трудный вид конструктора. Но если вы знаете, что ваш ребенок с этим справится, то можно приобрести для него и такой конструктор. Он также формирует абстрактное мышление.
Головоломки для детей 6-7 лет
Развивающие игрушки головоломки детям 6 — 7 лет — это еще один замечательный инструмент для становления мышления вашего ребенка. К таким игрушкам относят рисунки с частями, которые отсутствуют, пазлы. Например, при сборе картинки ребенок должен сначала представить, как это будет выглядеть в целостности и только после этого искать фрагмент, который необходим. К этому же виду можно отнести кубики с неполным рисунком, разрезанные изображения. Помните, что дети шести лет способны справиться с этим заданием очень легко, поэтому лучше всего покупать более сложные игрушки с большей численностью пазлов или же кубиков.
Мозаика  для детей 6 лет
Эта игра нужна для правильного формирования психики ребенка, с ее помощью развивается мелкая моторика и тренируется образное мышление. В мозаике ребенок должен из очень маленьких частиц собрать какое-нибудь целое изображение. Также есть еще один вид такой игры – это термомозаика, все ее составные части представляют собой шляпку на ножке, малыш должен вставлять ее в специальные дырочки на особом поле, предназначенном для этого. Более усложненным вариантом мозаики можно назвать тетрис-мозаику. Все составные части этой мозаики напоминают игру тетрис, это связано со специфичными формами.
Комплекты для творчества 
Они представляют собой специальный комплект для сбора какого-то конечного предмета по образцу. Так ребенок может самостоятельно собрать для себя пенал и использовать его в дальнейшем. Такие игрушки очень приближены к действительности, поэтому они так нравятся детям, вызывают у них больше энтузиазма, подталкивают закончить то, что начато. Таким образом, ребенку выпадает возможность осваивать постепенное выполнение работы.
Выбирая развивающие игрушки детям 6 лет, необходимо оценивать, каким образом они будут помогать развиваться вашему ребенку, какие именно навыки и умения развиваются. К 6-7 годам дети вполне могут справлять с разными видами рукоделия:  выпиливание, выжигание, плетение и т.д.   Не упустите момент, чтобы помочь ребенку найти хобби по душе.
Настольные игры
Помимо веселого азарта такие игры способствуют усидчивости, развивают память и смекалку, учат быстро принимать решения. В начальной школе такие игры, как «Морской бой», нарды, лото, шашки и шахматы, настольные хоккей и футбол очень нравятся детям, особенно, если играть всей семьей.
Сюжетные игры
Говорят, что современные дети уже не играют в «дочки-матери». Однако, психологи утверждают, что это не так. Если создать для этого условия и «подыграть» дочке или сыну, то дети будут играть в ролевые игры.  Поэтому в детской обязательно нужно несколько кукол, машинок, мягких игрушек и других наборов для сюжетных игр.  Наборы для театрализации и других режиссерских игр.
Какие игрушки вредят развитию ребенка?
Психологи утверждают, что некоторые игрушки вредны детям.  Так называемые  интерактивные игрушки, которые умеют разговаривать, двигаться и имитировать живые создания не принесут ребенку никакой пользы. Ребенок лишь нажимает на кнопочки, чтобы получить заранее известный результат.  Такая игра делает ребенка пассивным наблюдателем, а активность головного мозга при этом блокируется.  Таких игрушек не должно быть больше, чем обычных.
В тех семьях, где родители уделяют игрушкам и играм ребенка достаточное внимание, ребенок лучше развивается. Многие игрушки родители могут сделать своими руками. Давая новую игрушку, необходимо показать ребенку, как с ней обращаться, объяснить правила новой игры. Кроме того, родителям необходимо проследить за тем, чтобы дети не ломали игрушки, обращались с ними бережно. Надо приучать детей, чтобы они делились своими игрушками, играли вместе, чтобы старшие дети принимали участие в игре младших, а в свободное время родители также включаются в игру детей.

 
 


    
 

 

Категория: Консультации педагогов для родителей | Просмотров: 40 | Добавил: dskrbr | Дата: 16.03.2022

Кто в куклы не играет, тот счастья не знает.
 (Русская народная поговорка.)

11 марта в группе «Ладушки» для мам и их детей был организован мастер-класс от воспитателя Снегиревой Татьяны Андреевны. 
Целью мастер-класса является  знакомство родителей с русской традицией изготовления народных тряпичных кукол.
Задачи: Прививать интерес к тряпичной кукле как к  виду народного художественного творчества; познакомить с технологией изготовления куклы.
В глубокой древности куклы нужны были и взрослым, и детям.  Кукла  была символом продолжения рода, хранительницей домашнего очага, отгоняла злых духов и т.д. Существовало поверье, если дети в семье много играют в куклы, то будет в семье прибыль и достаток. Самой распространенной игрушкой являлась кукла тряпичная. Представьте себе, сколько радости испытает ребенок, когда на его глазах мама делает куклу, а он сам еще и помогает своими маленькими ручками. Через куклу устанавливается связь между поколениями, объединяются предки с потомками. В старину к куклам относились очень бережно, некоторые хранились в сундуках и передавались от матери к дочери, от бабушки к внучке. В каждом роду сохранялись свои особенности и приемы изготовления кукол. Процесс изготовление куклы несет в себе целительское воздействие – помогает отдохнуть душой, почувствовать радость от рождающейся в руках красоты. Одной из самых любимых кукол в те времена была задорная Счастливица — кукла-оберег на счастье. Считалось, что в кукле заложены женская красота, сила и удача. Маленькая куколка делается  с длинной, толстой, заплетенной косой, благодаря которой Счастливица твердо стоит на земле и символизирует стабильность. Предназначение  куклы-оберега это привлечение счастья, успеха, здоровья, финансового благополучия, защита от дурного глаза, порчи, сглаза. Кукла способна защитить от темных сил, принести в дом тепло и благополучие, а также помогать в исполнении праведных желаний. В этот день мамы отвлеклись от повседневной рутины, а дети пошли домой с новой, яркой, а главное сделанной совместно с мамой игрушкой.

 

 

Категория: Мастер-классы педагогов | Просмотров: 83 | Добавил: dskrbr | Дата: 16.03.2022

Хозяйка "Русской избы", Татьяна Андреевна, позвала девочек подготовительных групп в гости. Дружно, вместе, за интересной беседой девочки научились делать куколку-крестушку "Масленица"

      

 

Категория: Мастер-классы педагогов | Просмотров: 33 | Добавил: dskrbr | Дата: 16.03.2022

Цель нашего отряда ЮПИД -  пропаганда правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах. 
Свои знания по ПДД, ребята не только демонстрируют младшим дошкольникам, но и закрепляют их играя в дидактические игры, отвечая на вопросы викторин по ПДД, играя в подвижные игры.

    

 

Категория: Безопасность ДД | Просмотров: 43 | Добавил: dskrbr | Дата: 15.03.2022

В детском саду прошел конкурс рисунков «Дорога безопасности!». 
В конкурсе приняли участие 36 семей воспитанников детского сада. На своих рисунках ребята показали какие ситуации опасны на дороге и как их избежать, чтоб было безопасно находится на дорогах города и населенных пунктах.
По итогам конкурса были вручены грамоты победителям и участникам конкурса. Выражаем благодарность семьям, которые находят время для продуктивного общения со своими детьми!

       

   

 

Категория: Конкурсы | Просмотров: 47 | Добавил: dskrbr | Дата: 15.03.2022

«Мать на рынок уходила,
Дочке Лене говорила:
Печку, Леночка, не тронь,
Жжется, Леночка, огонь…»
С. Маршак

В детском саду прошло развлечение для детей старших групп «Службы «01», «02», «03» всегда на страже». Ребята узнали, какие существуют службы спасения, которые оказывают людям незамедлительную помощь, помогают в беде. Включая сирены, они быстро мчатся на помощь на специальных машинах. 

     

 

 

Категория: Разное | Просмотров: 43 | Добавил: dskrbr | Дата: 15.03.2022

2 марта педагоги детского сада стали участниками мастер-класса по изготовлению народной куклы Веснянки. Мастер-класс организовала и провела Снегирёва Татьяна Андреевна, руководитель творческой группы по возрождению культурного наследия народов России.
Кукла Веснянка – это красивый славянский оберег, символизирующий красоту и хорошую жизнь. Такую куклу мастерили с наступлением тепла, чтобы привлечь в этот сезон счастье. 
Значение народной куклы Веснянки: единение природы и человека; торжество света, жизни и движения над темной стороной; стремление к новым начинаниям; осуществление мечты, исполнение желаний.
Веснянка символизирует жизненную силу, пробуждение всего живого после затяжной зимы, стремление, действие. Это амулет, способный дать толчок к переменам, наполнить жизнь позитивом.
Кукла Веснянка – одна из самых красивых мотанок, изготавливаемых на Руси. Смотришь на нее, и сердце радуется, так хочется  сразу тепла и счастья. Такой изготавливали Веснянку не случайно, ведь в Веснянку был заложен особый смысл – кукла лялька становилась магнитом для счастья. Но, чтобы удача посетила ваш дом, нужно правильно изготовить куколку.
Как должна выглядеть Веснянка:
•    По размеру Весняночка была совсем небольшой девчушкой – буквально с ладонь взрослого человека.
•    Это одна из самых пестрых славянских народных кукол, ведь наши предки представляли весну именно такой — яркой, красивой, нарядной.
•    Косичка Веснянки забавно топорщится вверх, будто тянется к солнышку. Таким образом, оберег набирается энергии солнца, а затем щедро делится ею со своим хозяином.
•    Ляльку, старались украсить как можно более празднично. В ее волосы вплетали бусины, платье украшали лентами, а на фартуке вышивали красивые узоры или славянские символы.
Некоторые мастерицы делали Веснянке разноцветные волосы. Брали несколько ярких оттенков и собирали их в косичку. Считалось, что от этого куколка становится красивее, а значит – сможет привести в дом большое счастье.

     

 

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 58 | Добавил: dskrbr | Дата: 15.03.2022

Состоялось награждение нашей команды за участие в региональном фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) "Малыши Кузбасса шагают в ГТО"

Поздравляем! Спортивных вам успехов!

#малышикузбассашагаютвгто

       

 

Категория: Наши достижения | Просмотров: 105 | Добавил: dskrbr | Дата: 15.03.2022

Ольга Ивановна награждена Почётной грамотой за эффективную работу по мотивации профсоюзного членства и активное участие в жизни Профсоюза ДАЛЕЕ...

 

Категория: Разное | Просмотров: 45 | Добавил: dskrbr | Дата: 15.03.2022

Ребенок растет, развивается, постепенно познает мир. Все интересное ему хочется не просто увидеть, но и взять в руки, ощутить всеми органами чувств, проверить на прочность. Именно в этом возрасте можно и нужно начинать формировать бережное отношение ко всему живому.
Тема экологического воспитания детей дошкольного возраста всегда была и будет актуальна. Поэтому развивать экологическую культуру мы начинаем с раннего возраста. Дошкольный возраст является благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания.  Всю работу по экологическому образованию мы осуществляем в двух направлениях: на занятиях и в повседневной жизни. Мы привлекаем внимание ребят к активному участию по уходу за комнатными растениями, подкармливаем птиц на участке, приучаем к труду, разумному природоиспользованию, сбережению естественных ресурсов, через игры экологической направленности. Создаём предметно-развивающую среду, обеспечивающую разработку экологических знаний дошкольников. Регулярно проводим тематические прогулки, помогающие детям наблюдать за природой и погодой в естественных условиях, учим видеть красоту окружающего мира.      Активно используем развивающие, познавательные игры, дающие толчок к экологическому познанию мира каждым ребёнком. Проводим просветительскую работу по вопросам экологического воспитания дошкольников среди родителей: беседы, анкетирования и т.д.
В результате у ребят формируются практические знания, личный опыт воздействия на среду и сбережение богатств, потребность в деятельности среды природы. И самое главное - в процессе экологического образования у детей развивается познавательный интерес к миру природы, любознательность, творческая активность.
Хочется верить, что любовь к родной природе останется в сердцах наших воспитанников на долгие годы и поможет жить в гармонии с окружающим миром.


     

Категория: Экологическое воспитание | Просмотров: 85 | Добавил: dskrbr | Дата: 15.03.2022

Еще весна крадется по предместьям,
Еще под снегом крепко спят цветы,
Но объявился нынче доброй вестью
Восьмое марта – праздник красоты.
Он шествует по миру, ослепляя
Всех нас в великолепии своем;
Мы от души сегодня поздравляем
Вас с Международным женским днем!

8 марта – праздник, который символизирует приход весны. В этот день ни одна женщина не останется без внимания и подарков.
С 3 по 5 марта в детском саду прошли праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому Дню 8 Марта.
Традиционно на них были приглашены мамы и бабушки воспитанников. Дети приготовили музыкальные подарки для своих самых дорогих гостей: танцы, песни, стихотворения  и тёплые пожелания дорогим женщинам. Забавные и интересные конкурсы с мамами и бабушками не оставили равнодушным никого, ну а подаренные в конце утренника детьми, подарки, поражали своей фантазией и мастерством. Мамы с любовью приняли эти дары от своих детей.
Праздничные мероприятия, несомненно, привнесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.


Наш детский сад поздравить рад
Всех мам, на всей планете,
«Спасибо» - мамам говорят
И взрослые и дети.

     

 

Категория: Праздники | Просмотров: 84 | Добавил: dskrbr | Дата: 10.03.2022

 

Категория: Разное | Просмотров: 98 | Добавил: dskrbr | Дата: 10.03.2022

В детском саду прошла викторина «Юные экономисты» между командами девочек «Денежки» и мальчиками «Банкиры». Как и в каждой игре у команд были свои эмблемы, приветствие, капитаны. 
Командам было предложено несколько конкурсов: разминочный, конкурс капитанов, найди лишнее слово, решение экономических задач; конкурс загадок, разбор жизненных ситуации, носящий экономический характер. Каждое задание имело свою цену, как в магазине, команды давали правильные ответы, получали монеты, а в конце викторины дети обменяли свои монеты на конфеты.
Дети показали знания финансовой и экономической грамотности.

     

 

Категория: Финансовая деятельность | Просмотров: 70 | Добавил: dskrbr | Дата: 10.03.2022

Категория: Разное | Просмотров: 65 | Добавил: dskrbr | Дата: 10.03.2022

Чтоб спортсменов стало много,
Чтобы жили люди долго,
Чтобы знал и стар, и млад,
Что здоровье – это клад!
И посмотрим - кто кого!
Все на сдачу ГТО!

 

25 февраля  в городе Кемерово прошел III региональный этап "Малыши Кузбасса шагают в ГТО".  Краснобродский городской округ  представлял наш детский сад. В команду вошли воспитанники подготовительных групп, родители и воспитатели:               
Кильдюшкина Александра
Рыжикова Ольга
Батин Ярослав
Камышников Никита
Родионова Лидия Михайловна
Батин Александр Олегович
В Программу фестиваля были включены спортивные состязание по выполнению нормативов комплекса ГТО: наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье (см), поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз), сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз), челночный бег 3х10 (с). 
Все ребята, не смотря на свой юный возраст, показали хорошие результаты, а примером для них послужили их родители и воспитатели.
Наша команда в общем зачете заняла 15 место. 


      

 

Категория: Конкурсы | Просмотров: 50 | Добавил: dskrbr | Дата: 06.03.2022

С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. Вот и в нашем Детском саду Масленицу отмечали с широким размахом, радостно, с хороводами да с играми-забавами.
Масленица - это встреча Весны и проводы Зимы, озорной и веселый праздник. Весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. Именно в честь Солнца в этот праздник пекут блины, ведь они круглые, желтые и теплые, как солнце.
Сегодня 4 марта голос весёлых Скоморохов зазывал всех на улицу, на веселый праздник «Широкую Масленицу».   Ребята водили хоровод, танцевали флешмоб. В гости на праздник пришла Зима и никак не хотела уходить и уступать место Весне. Но ребята прошли Квест-игру с заданиями: в которой Скоморохи загадывали детям загадки, с Медведем перетягивали канат, с Зайчишкой провели веселую забаву «Бой подушками» и даже с Волком соревновались в эстафете с блинами.  Ребята с достоинством  выполнили все задания и получили заветные солнечные лучики для нашего весеннего солнца. Зиме все-таки  пришлось уступить место  Весне. Все с радостью проводили ее и попрощались с ней до следующего года. 
Традиционно праздник закончился сжиганием «чучела Масленицы» и   поеданием вкусных и ароматных блинов. Праздник прошел ярко, весело и очень увлекательно, ребята получили массу положительных эмоций.

Солнце круглое как блин,
Улыбаясь, светит.
Рады теплой встрече с ним
Взрослые и дети!

    

    

 

Категория: Праздники | Просмотров: 40 | Добавил: dskrbr | Дата: 05.03.2022

ZА победу

#МыВместе
#СвоихНеБросаем
#ЯгоржусьРоссией
#МЫРОССИЯ
#КУZБАСС

Категория: Разное | Просмотров: 47 | Добавил: dskrbr | Дата: 05.03.2022

Масленица к нам пришла, 
Радость людям принесла, 
Ну а мы придем с блинами, 
Встретить праздник вместе с вами!

Масленица – один из самых любимых народных праздников, который с радостью отмечают и взрослые и дети. Традиция отмечать этот праздник оказывает огромное влияние на воспитание подрастающего поколения.
Масленичная неделя в детском саду открылась театрализованной программой "Масленица у ворот". Для детей вторых младших групп прошла игровая программа с показом кукольного театра «Приключения на Масленицу".  С большим вниманием дети следили за ходом кукольного спектакля. Масленичный Блин, который испекли дедушка и бабушка, пошел в лес, и по пути встретил Пса Барбоса, Петушка, Мышку, Кошечку-Мурочку и пригласил их на Масленицу, но все они обидели стариков. Как им быть, как идти в гости? Дети хором помогали советом: "Попросить прощения, извиниться".
Маленьких зрителей приветствовал скоморох. Представление носило не только веселый характер, но и познавательный. Вместе со скоморохом дети отгадывали загадки про весну и масленицу, играли в игры.  

     

 

Категория: Праздники | Просмотров: 50 | Добавил: dskrbr | Дата: 01.03.2022

Сегодня наши воспитанники приняли участие в областных соревнованиях "Кузбасская дошкольная лига спорта".
Игра "Шашки".

Участие приняли: Киселёва Ника, Девятов Кирилл, Батин Ярослав, Снегирева Софья.
В личном первенстве Ника Киселёва заняла первое место!!!
В командном зачёте наша команда на 4 месте из 13! Поздравляем Нику с Победой! Команда молодец!

#Кузбасская_дошкольная_лига_спорта

   

 

Просмотров: 51 | Добавил: dskrbr | Дата: 28.02.2022

Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. 
Для пополнения развивающей предметно-пространственной среды были сшиты машины-чехлы на стульчики, для игровой и познавательно-образовательной деятельности детей дошкольного возраста.
При изготовлении чехлов использовали: подкладочную ткань, синтепон, атласные ленты, шнурки.
Удобны чехлы тем, что установить их можно где угодно, легко убрать. Хранятся в обычной коробке, не занимая много места. 
Чехлы-машины на стулья – интересное, трансформируемое решение для оформления групповой комнаты. 
 Двусторонняя декорация выполняет сразу несколько функций:
- оживляет интерьер и дополняет предметно-развивающую среду группы;
- способствует социализации, профориентации детей.
Комплект чехлов состоит из трех машин: «Скорая помощь», «Полиция», «Пожарная машина».
Чехлы-машины использовались на занятиях по безопасности и в свободной игровой деятельности. Вызвали у детей неподдельный интерес, дети играли с удовольствием и фантазией. 

      

 

Категория: Разное | Просмотров: 49 | Добавил: dskrbr | Дата: 25.02.2022

За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережет
Покой родной страны.

В честь праздника "Дня Защитника Отечества» и в рамках патриотического воспитания старшим дошкольникам был показан кукольный театр "Как волк в Армию собирался» и проведена игровая программа «Есть такая профессия Родину защищать!» 
После просмотра театральной постановки дошкольникам было предложено побывать в роли солдата. Задания для детей были разнообразные: на внимательность, быстроту, смекалку и ловкость. Дошкольники узнали, для чего надо делать зарядку по утрам. Всем понравилось видеть себя в роли юных защитников отечества.


    

   

 

Категория: Праздники | Просмотров: 74 | Добавил: dskrbr | Дата: 21.02.2022

Россия - огромная красивая страна, ей есть чем гордиться. 23 февраля – День защитника Отечества, мы гордимся теми, кто оберегал и оберегает нашу могучую Родину, кто сохраняет чистое небо над головой, смех малышей и просто даёт возможность радоваться каждому дню.
Необычно и ярко поздравить мужчин и мальчиков с Днем защитника Отечества решили педагоги детского сада. Выразить уважение и пожелать им всего самого светлого и доброго помогли стен-газеты «Мой папа лучше всех». 
В выставке приняли участие все группы детского сада. Газеты получились яркими, красочными и весёлыми. 

       

 

 

Категория: Выставки | Просмотров: 93 | Добавил: dskrbr | Дата: 21.02.2022

Ура!!! ПОБЕДА!!!
Поздравляем команду наших воспитанников с победой в фестивале среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Крошка-ГТОшка".
Ольга Рыжикова, Софья Снегирева, Александра Кильдюшкина, Никита Камышников, Кирилл Девятов, Ярослав Батин - молодцы, мы вами гордимся!!!!
Подготовила команду к соревнованиям, инструктор по физической культуре, Захарова Елена Викторовна.

#Крошка_ГТОшка

     

  

 

Категория: Спортивные мероприятия | Просмотров: 44 | Добавил: dskrbr | Дата: 21.02.2022

Значение утренней зарядки для детей.
Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку.

Все мы с детства знаем, что хорошо и полезно начинать свой день с зарядки. Само слово «зарядка» уже объясняет, почему – мы заряжаемся энергией, которой должно хватить на весь день. Утренняя зарядка позволяет окончательно проснуться, разбудить мышцы, доставить порцию кислорода «на завтрак» ко всем клеточкам тела, именно поэтому после нее такое приятное ощущение включенности в день. Утренняя зарядка для детей еще более важна, чем для взрослых. 
Ежедневное проведение утренней гимнастики в определенное время в гигиенической обстановке, правильно подобранные комплексы физических упражнений, растормаживают нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех внутренних органов и систем, повышают физиологические процессы обмена, увеличивают возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы.
Помимо оздоровительного значения, утренняя гимнастика имеет и большое воспитательное значение. Систематическое ее проведение воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день, согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение. 
Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей. У малышей, систематически занимающихся утренней гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. 
Таким образом, перед утренней гимнастикой стоят, совершенно особенные, задачи, а именно: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему, активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия. 
Утренняя гимнастика ценна и тем, что у детей вырабатывается привычка, и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения. Эта полезная привычка сохраняется у человека на всю жизнь. 
В нашем садике утренняя гимнастика по режиму дня проводится до завтрака, после уже достаточно активной, разнообразной деятельности детей. В данных условиях гимнастика преследует еще и цели организации детского коллектива, переключения внимания детей от свободных, индивидуальных игр и занятий к совместным видам деятельности. Вследствие одновременной совместной умеренной двигательной деятельности более возбужденные дети, которые успели уже побегать, попрыгать, успокаиваются, а малоактивные – активизируются. Все это создает ровное, бодрое настроение у всех детей, готовит их к последующим занятиям. 
Таким образом, воспитательное значение утренней гимнастики при проведении ее не сразу после сна, а спустя некоторое время, расширяется. Она становится неотъемлемым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определенной дисциплине, порядку. В тоже время сохраняется огромное оздоровительное значение утренней гимнастики. 
Ежедневное занятие физическими упражнениями благоприятно воздействует на физическое развитие и функциональное состояние организма ребенка. 
Содержание гимнастики составляют упражнения для разнообразных групп мышц (плечевого пояса, туловища, ног). Систематическое повторение их укрепляет двигательный аппарат ребенка. 
Широко включаются упражнения для профилактики нарушения осанки и предупреждения плоскостопия. Бег и прыжки еще более усиливают дыхание и кровообращение, сердечную деятельность и другие физиологические функции. Все это благоприятствует нормальной жизнедеятельности организма, повышению его работоспособности. 
Таким образом, утренняя гимнастика является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, который способствует оздоровлению организма ребёнка.

   

 

Категория: Разное | Просмотров: 37 | Добавил: dskrbr | Дата: 21.02.2022

Природа - это богатейшая кладовая, неоценимое богатство

для интеллектуального, нравственного и речевого развития

ребенка.

/В. А. Сухомлинский/

 


В нашем детском саду уделяют большое внимание воспитанию в детях бережного отношения к природе. Ведь начинать эту работу нужно с самых маленьких. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству. «Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». Так говорил русский писатель Михаил Пришвин.
Экологическое воспитание считается сейчас в России приоритетным направлением в работе с детьми. Воспитать ответственного гражданина Земли - значит позаботиться о будущем страны и всей планеты. Чем раньше ребенок впитает в себя экологические знания, тем лучше они будут усвоены и станут неотъемлемой частью его жизненной программы.
В нашем детском саду оформлен кабинет экологии, где занимаются старшие дошкольники. Дети средней группы «Росинка», посетили кабинет и узнали, какими приборами нужно пользоваться, чтоб определить с какой стороны дует ветер, а какой прибор необходим для измерения температуры воздуха. Познакомились с лупой, барометром и многими другими интересными приборами необходимыми для изучения нашей природы.

   

 

Категория: Экологическое воспитание | Просмотров: 49 | Добавил: dskrbr | Дата: 18.02.2022

Если что-то заболело,
Чувство страха одолело,
Ты душой крепись, не плач:
В деле том поможет врач.
Талызин Владимир

В детском саду прошло мероприятие с детьми старших группах, по культуре безопасного труда. Дети познакомились с профессией врача и культурой безопасного труда в условиях пандемии. Детям рассказали, как надо врачу себя вести, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность окружающих, пояснили, что необходимо соблюдать правила личной гигиены, чтобы не заболеть самим и не заразить своих близких.


    

 

Категория: Разное | Просмотров: 37 | Добавил: dskrbr | Дата: 18.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

С детства твердила об этом мне мама.
В нашей семье мы со спортом дружны.
Нам состязания очень нужны.
Вышел папа на ковер.
Он, конечно, не боксер...
Но когда ударил правой,
Зал взорвался криком: "Браво!"
Папа, что ты натворил?!
Ты жюри все завалил!

Здоровый образ жизни должны вести все члены семьи. Ведь родители для своих детей являются примером для подражания. В преддверии замечательного праздника «Дня защитника Отечества», с целью приобщения детей к здоровому образу жизни, 16 февраля в детском саду, в средней группе «Ёлочка», прошёл грандиозный спортивный праздник «Я и мой папа!» 
Мероприятие началось с поздравлений своих пап девочками. Заведующий детским садом, Барабанщикова Валентина Сергеевна, зачитала приказ об открытии праздника. Папы с детьми разделились на две команды – команда «Папы и дочки» и команда «Папы и сыночки». Музыкальная разминка  объединила всех участников соревнований.  Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, эстафеты с преодолением препятствий, кеглями и обручами, конкурсы на смекалку, где они смогли проявить свои спортивные и умственные способности и навыки. 
В первую половину праздника папы, вспомнили армейскую подготовку, прыгая на скакалках, отжимая гирю, в роли которой выступали их дети, скакали на «лошадях», доставляя пакет с донесением и отправлялись в партизанскую вылазку, проходя полосу препятствий. После таких сложных конкурсов была музыкальная пауза. Дети спели шутливую песенку «Папа может». А во второй половине праздника папам пришлось стать самим лошадьми, возя своих детей на рыбалку. Папы показали свои навыки вождения и продемонстрировали заботу и аккуратность, одевая своих детей.  
Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Болельщики и жюри следили за ходом событий и очень переживали за команды. В заключении праздника были подведены итоги и по результатам, конечно же победила дружба. Команды были награждены спортивными медалями и сладкими призами.
Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений. На спортивной площадке царили смех, шум и веселье. Проведённый спортивный праздник сплотил всех и  никого не оставил равнодушным. Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости! Взрослые участники семейных соревнований нисколько не уступали детям в ловкости, азарте, в воле к победе. Посмотришь на таких активных родителей, и становится понятно, какими спортсменами вырастут их дети.

    

    

 

Категория: Праздники | Просмотров: 51 | Добавил: dskrbr | Дата: 18.02.2022

Это Пушкин. Это чудо.            
Это прелесть без конца.               
В нашей жизни вечно будут
Этих сказок голоса.
Сколько сказок у поэта?
Их не много и не мало,               
Но всё Пушкинское - это
Наше вечное начало!

У каждого человека есть любимая сказка. И слышим мы их с детства, как слушали их наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Слушая и читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло, а дружба помогает преодолеть все трудности. Сказки сопровождают нас всю жизнь.
С целью развития познавательного интереса к сказкам и литературе, 10 февраля в нашем детском саду прошла замечательная викторина между воспитанников подготовительной группы «По страничкам сказок Пушкина», приуроченная дню памяти замечательного поэта – сказочника Александра Сергеевича Пушкина. Ребята окунулись в чудесный мир любимых сказок и волшебства. 
Наша викторина позволила ребятам вспомнить и познакомиться с некоторыми новыми фактами из биографии поэта. Особенно им запомнился мальчик Саша, которому няня Арина Родионовна читала на ночь сказки. А когда мальчик немножко подрос, то сам стал сочинять художественные произведения, в числе которых было много всеми любимых сказок.
Далее участники отправились в занимательное путешествие, где удалось окунуться в таинственный мир загадок и приключений. Игроки выполняли самые разнообразные задания: «Назови сказку правильно», «Подскажи словечко», «Разгадай кроссворд», «Назови сказку по отрывку из произведения», «Узнай сказку по предмету» - дети отправлялись на поиски предметов, а затем определяли к какой сказке они относятся, «По следам невиданных зверей» - в этом конкурсе капитаны команд ступали по следам, декламируя строки произведений А.С.Пушкина. Игроки проявили свою фантазию и воображение и оказались на настоящем балу пушкинских времён, приехав на настоящей сказочной карете.
В конце викторины были подведены итоги и награждение команд.
Мы все любим сказки. Ведь мир сказок жив, особенный, необыкновенный, дышащий нашими мечтами и фантазиями. Без сказок даже реальный мир теряет свои краски, становится обыденным и скучным.

   

 

 

 

Категория: Праздники | Просмотров: 58 | Добавил: dskrbr | Дата: 17.02.2022

«Лыжня России»
Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России» на протяжении десятилетий объединяет поклонников одного из самых популярных и массовых видов спорта. У этого яркого, масштабного зимнего праздника славная история, которую украшают легендарные имена и достижения лыжников разных поколений. С каждым годом «Лыжня России» становиться все более значительным событием в спортивной жизни всей страны.
11 февраля в Краснобродском городском округе на стадионе «Горняк» состоялись соревнования по лыжным гонкам «Лыжня России 2022».
И наш детский сад не стал исключением. На старт вышли дети подготовительной группы Девятов Кирилл, Рыжикова Ольга, Батин Ярослав. 
По результатам забега в своей возрастной категории Девятов Кирилл занял первое место, Рыжикова Ольга третье место. Немного не повезло Ярославу, у него сломались лыжи. В этот день дети получили заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Желаем нашим юным спортсменам дальнейших спортивных успехов и крепкого здоровья на много лет!

  

  

 

Категория: Конкурсы | Просмотров: 130 | Добавил: dskrbr | Дата: 17.02.2022

 

10 февраля в нашем детском саду прошел экологический урок «Юные друзья леса». Экологическое воспитание один из главных моментов в развитии ребенка. Проведение экоуроков способствует развитию экологической культуры, бережного отношения к природе, стремление заботиться о ней и развивает познавательный интерес. Ребята вместе с Эколятами вспомнили о животных и птицах нашего леса, правилах поведения в лесу. Дети были заинтересованы, внимательны, активны.

     

 

Категория: Экологическое воспитание | Просмотров: 45 | Добавил: dskrbr | Дата: 16.02.2022

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине.
В.А. Сухомлинский.

 


Посещение детьми мини-музея «Русская изба» позволяет познакомить детей с элементами материальной культуры, включающиеся в себя знакомство с жилищем, предметами быта, орудиями труда, одеждой, национальными блюдами. Такие  экскурсии позволят привить детям интерес к культуре русского народа через знакомство с обычаями, обрядами, праздниками, традициями, народным творчеством, искусством.
Знакомство детей с экспонатами в музее дает возможность увидеть, попытаться понять и ощутить дух прошедших веков. Наша задача передать информацию, содержащуюся в экспозиции, возбудить любопытство и интерес к обсуждаемому предмету. В конечном итоге занятия в музее призваны развивать наблюдательность, зрительную память, воображение, ассоциативное мышление, чувственно-эмоциональную сферу, познавательную и творческую активность детей. Занятия  воспитывают доброту, отзывчивость, способность к сопереживанию, чувство национальной гордости. Обращение к предметному миру является очень действенным средством воспитания исторического сознания, музейной культуры, доступно и интересно ребенку, даже совсем малышу. Предмет- главное «учебное пособие», которое дети могут потрогать и пощупать. От эмоционального восприятия дошкольники легко переходят к подражательству. Из глины, пластилина, бумаги, картона они изготавливают понравившиеся предметы. Создавая собственные маленькие произведения, дети выражают свое отношение к культурному наследию.
На занятиях заложен потенциал, способствующий возрождению многовековых традиций России, определяем новые, основанные на приобщение к истокам русской народной культуры, ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, что должно стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.

 

       

 

Категория: Патриотическое воспитание | Просмотров: 57 | Добавил: dskrbr | Дата: 16.02.2022

Детям ясельной группы очень нравится новая игрушка бизиборд. Бизиборд - это развивающая доска для детей, которая содержит много различных кнопочек, замочков, щеколд, прищепок и прочих предметов, которые могли бы заинтересовать малыша. Это увлекательная и «залипательная» игра. Воспитатели постарались для своих воспитанников, своими руками изготовили бизиборд. 
Бизиборд – не просто красивая игрушка, а дидактическая игра с множеством функций, его можно использовать для гармоничного развития ребенка не только воспитателям, но и родителям. Сегодня бизиборд – уже необходимая вещь для развития речи и восприятия мира ребенком. Используя его, дети не только играют, но и происходит развитие следующих навыков:
•Мелкой моторики и памяти. Благодаря наличию множества мелких деталей мозг ребенка активно развивается.
•Координации движений. Эту функцию выполняют дверные цепочки, защелки, шнуровки, шестеренки, молнии, прорези - «змейки». Ребенок учится управлять руками и направлять движения правильно, чтобы достичь цели – застегнуть молнию, привести фигурку по змейке в нужное положение и пр.;
•Логики. Здесь работают дверцы, магнитные лабиринты, фонарики, шестеренки. Развивается понимание последовательности действий: нажал кнопку – фонарик загорелся, поднес магнитную ручку – шарик потянулся за ней, открыл замок - открыл дверку – нашел картинку.
•Усидчивости. Малышу трудно сосредоточить внимание надолго, а благодаря бизиборду он может заниматься его изучением до получаса.
•Воображения. Ребенок придумывает множество вариаций работы с тем или иным оборудованием.
Изучение цвета. В оформлении бизибордов используются различные яркие цвета, которые легко запоминаются. 
Изучение форм. Во многих деталях и модулях развивающей игрушки используются геометрические фигуры, которые легко изучить не только визуально, но и тактильно.
Бизиборд служит предметом интеграции элементов всех образовательных областей развития ребенка, отраженных в ФГОС: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое. А так же может являться формой психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации ребенка, средством всестороннего развития его личности.

     

 

Категория: группа "Ладушки" | Просмотров: 42 | Добавил: dskrbr | Дата: 16.02.2022

9 февраля в детском саду прошла викторина для воспитанников старших групп «Знатоки природы». Экологическое воспитание один из главных моментов в развитии ребенка. Проведение экологических мероприятий способствует развитию экологической культуры, бережного отношения к природе, стремление заботится о ней и развивает познавательный интерес. В ходе викторины мы вспомнили о животном и растительном мире, поговорили об их многообразии и уникальности. Ребята с большим интересом отвечали на все вопросы и участвовали во всех играх.

     

 

Просмотров: 56 | Добавил: dskrbr | Дата: 12.02.2022

26 января прошло спортивное развлечение для детей средней группы с целью, приобщения детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
В гости к детям пришел сказочный герой «Снеговик», который пригласил ребят в зимнюю сказку. Первый конкурс от Снеговика «Снежинка». Дети обменивались радостными приветствиями, вспоминали спортивные кричалки и пословицы о пользе спорта.
После конкурса «Снежинка» дети были разделены на две команды. Для них были предложены испытания: подвижная игра «Зима», «Переправа по льдинам», «Попади в цель». Дошкольники применяли двигательные умения и навыки, приобретенные ими на занятиях физкультурой. В играх и конкурсах развивали интерес к зимним видам спорта.

     

 

Категория: Спортивные мероприятия | Просмотров: 26 | Добавил: dskrbr | Дата: 01.02.2022

Ежегодно в нашем детском саду проводится акция «Птицы наши друзья». Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, выделяют характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.
«Покормите птиц зимой! Ведь в этот самый трудный час, спасение птицы ждут от нас!»

    

 

Категория: Акции | Просмотров: 27 | Добавил: dskrbr | Дата: 01.02.2022

Такого дня не видел Ленинград!

Нет, радости подобной не бывало.

Казалось, что все небо грохотало...

Гремел неумолкаемо салют

Из боевых прославленных орудий.

Смеялись, пели, обнимались люди.

27 января, в нашей стране отмечается День воинской славы, посвященный полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады. Одним из самых трудных испытаний была блокада для Ленинградцев, которая началась 8 сентября 1941г и продлилась 872 дня. На защиту города встали все жители Ленинграда. Многие рабочие ушли на фронт защищать свой город и страну! Их место заняли старики, женщины и дети.

Особенно тяжело приходилось зимой. В квартирах было отключено отопление, электричество. Город постоянно бомбили вражеские самолеты: разрушали город. Начались перебои с продуктами питания. Затем продукты и вовсе пропали... На ленинградцев обрушился голод. Единственным продуктом питания был хлеб. Но и его не хватало. Люди ослабевали. Одни умирали от голода, другие замерзали на улицах, потому что были не способны дойти до дому. Некоторые падали от изнеможения прямо у рабочих станков. Более 800 тысяч человек скончались от голода в блокадном городе.

Каждому жителю Ленинграда выдавались специальные карточки, по которым можно было получить свою норму хлеба — небольшой (125 граммов) кусочек в день для детей и взрослому 225. И всё, больше ничего - только вода, за которой ходили на реку Нева. Из последних сил на санях везли воду домой, ведь там ждали те, кто уже совсем не мог ходить. Было холодно, голодно. Но ленинградцы не унывали! Они верили: мы победим!  Ничто не смогло сломить ленинградцев! Город не сдался врагу! Не покорился фашистам! 

Героизм и самоотверженность ленинградцев, внесли огромный вклад в победу нашей Родины в самой кровопролитной войне в истории человечества.

Прошло 78 лет со дня полного освобождения города Ленинграда от вражеской блокады. Выросло не одно поколение. Но подвиг, совершенный ленинградцами в годы блокады, навсегда останется в нашей памяти!

В детском саду, в память о тяжелых временах Блокадного Ленинграда состоялся конкурс чтецов среди воспитанников. В конкурсе приняли участие 12 ребят из разных возрастных групп. Все участники продемонстрировали эмоциональное и яркое исполнение стихотворений. После подведения итогов, члены жюри огласили результаты конкурса и всем конкурсантам были вручены почетные грамоты и поощрительные призы. Мероприятие получилось очень душевным и эмоциональным. 

    

    

 

Категория: Конкурсы | Просмотров: 39 | Добавил: dskrbr | Дата: 01.02.2022

Потомок, знай: в суровые года,
Верны народу, долгу и Отчизне,
Через торосы ладожского льда
Отсюда мы вели дорогу Жизни, 
Чтоб жизнь не умирала никогда!

Блокада Ленинграда - один из наиболее трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом.
27 января, в детском саду, были проведены занятия, приуроченные к этой важной дате. Каждое занятие было разработано с учётом возраста детей. Цель этих мероприятий: расширение представлений детей о героическом подвиге жителей Ленинграда; формирование чувства патриотизма и умение сопереживать. 
Проводились беседы о хлебе, о его роли в жизни ленинградцев в дни блокады, о жизни и занятиях детей в блокадном городе. Детей наглядно знакомили (показ слайдов) с «Дорогой жизни», «Каточками на хлеб», рассказывали о «Ленинградской симфонии» Д. Шостаковича и о снятии блокады.
Итоговым мероприятием стал конкурс чтецов. Ребята читали стихи, посвященные Дню снятия блокады Ленинграда. Педагоги провели исторический экскурс. Вниманию детей была предложена презентация: «Блокада Ленинграда». Просматривая слайды о военно-автомобильной дороге, проложенной по льду Ладожского озера, дети узнали, что эту дорогу называли «Дорогой жизни». Именно благодаря ей, спаслись многие жители Ленинграда. Ребят очень впечатлили фотографии о разрушенном городе, военной технике и кусочке хлеба, который весил 125 граммов и выдавался каждому жителю на один день.  Их удивило и поразило, что во время блокады, маленькие дети, вместе со взрослыми голодали и мёрзли, тушили зажигательные бомбы, работали на заводах, делая снаряды. С гордостью ребята рассматривали слайды с наградами защитников Ленинграда и радовались их победе. Воспитанники почтили память погибших минутой молчания под звуки метронома. Все ребята прониклись уважением к ветеранам Великой Отечественной Войны и труженикам тыла, к женщинам и детям, пережившим все ужасы и тяготы военного времени. Своими впечатлениями об увиденном дети поделились с родителями, которые в свою очередь не остались в стороне и рассказали о ветеранах ВОВ и тружениках тыла.
27 января… Пусть эта дата напоминает всему миру о том подвиге, который совершили жители блокадного Ленинграда. Мы должны всегда помнить о нем, как и не забывать тех, кто остался на полях сражений или умер в осажденном городе. Долг каждого человека - помнить, чтить и передавать своим будущим потомкам память той Великой Победы!

              

      

    

 

 

Категория: Разное | Просмотров: 40 | Добавил: dskrbr | Дата: 01.02.2022

С 24 по 28 января в детском саду прошел конкурс рисунков «Природа – это сказка! Сохраним ее с Эколятами!». В конкурсе приняли участие 33 семьи воспитанников детского сада. На своих рисунках ребята показали сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы – Эколята заботятся о природе, спасают растительный и животный мир, сажают деревья, восстанавливают лес, приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. 
По итогам конкурса были вручены грамоты победителям и участникам конкурса. Выражаем благодарность семьям, которые находят время для продуктивного общения со своими детьми!

        

     

   

 

 

Просмотров: 50 | Добавил: dskrbr | Дата: 01.02.2022

     

     

 

Категория: Памятки по безопасности | Просмотров: 92 | Добавил: dskrbr | Дата: 27.01.2022

Все мамы знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать, да и вообще что является мелкой моторикой и какие особенности она имеет? Какие занятия, игры и упражнения стоит проводить с детьми для развития моторики?
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать).
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Мышление ребенка находится на кончиках его пальцев. Как это понимать? Исследованиями доказано, что развитие речи, мышления тесно связано с развитием мелкой моторики. Руки ребенка — это его глаза. Ведь ребенок мыслит чувствами — что ощущает, то и представляет. Руками можно сделать очень многое — играть, рисовать, обследовать, лепить, строить, обнимать и т. д. И чем лучше развита моторика, тем быстрее ребенок 3 лет адаптируется к окружающему его миру!


Для развития мелкой моторики рук можно использовать разные игры и упражнения.


1. Пальчиковые игры - это уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.
2. Оригами – конструирование из бумаги – это еще один способ развития мелкой моторики рук у ребенка, который к тому же, может стать еще и по-настоящему интересным семейным увлечением.
3. Шнуровка – это следующий вид игрушек, развивающих моторику рук у детей.
4. Игры с песком, крупами, бусинками и другими сыпучими материалами - их можно нанизывать на тонкий шнурок или леску (макароны, бусины, пересыпать ладошками или перекладывать пальчиками из одной емкости в другую, насыпать в пластиковую бутылку с узким горлышком и т. д.
5. Игры с глиной, пластилином или тестом. Детские ручки усердно трудятся с такими материалами, выполняя с ними различные манипуляции - раскатывая, приминая, отщипывая, примазывая и т. д.
6. Рисование карандашами. Именно карандаши, а не краски или фломастеры, «заставляют» мышцы руки напрягаться, прикладывать усилия для того, чтобы оставить на бумаге след – ребенок учиться регулировать силу нажима, для того, чтобы провести линию, той или иной толщины, раскраски.
7.  Мозаика, пазлы, конструктор – развивающий эффект этих игрушек тоже невозможно недооценить.
8. Застёгивание пуговиц, «Волшебные замочки» - играют немаловажную роль для пальцев рук.
Систематическая работа в данном направлении позволяет достичь следующих положительных результатов: кисть приобретает хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, меняется нажим, что в дальнейшем помогает детям легко овладеть навыком письма.
Лавранюк М.И.

            

 

Категория: Для родителей | Просмотров: 41 | Добавил: dskrbr | Дата: 26.01.2022

Книги – это двери, что выводят тебя из четырех стен… 
Они учат тебя, воспитывают, с ними ты путешествуешь, 
Мечтаешь, воображаешь, проживаешь другие жизни, 
А свою умножаешь в тысячу раз.
А. Перес-Реверте

Процесс общения ребёнка-дошкольника с книгой – это процесс становления в нём личности. О важнейшей роли книги в формировании человека говорилось еще во времена Ярослава Мудрого. Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребёнок должен любить книгу, тянуться к ней. В книгах заключено особое очарование книги вызывают в нас наслаждение, они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас. Не секрет, что интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную литературу с каждым годом снижается. Детей все больше интересуют игры на планшетах, компьютерах и телефонах, а также просмотр телевизоров. Многие считают, что в наш век - век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, чтении. Актуальность решения этой проблемы очевидна. Чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человек, знать книги, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения.
С целью, развития у детей  дошкольного возраста интереса к художественной литературе, к книге, в средней группе «Ёлочка» был реализован проект «Ребёнок и книга».
Во время беседы «Такие разные книжки», ребята узнали, как много разных книг существует на свете. С большим интересом рассматривали энциклопедии, получая новые знания. Просмотрев познавательную презентацию «Откуда пришла книга», дети поняли, что бумагу производят из дерева, а как следствие, идёт вырубка леса, и сделали для себя вывод, что нужно беречь каждый листочек. Во время опытно-экспериментальной деятельности, увидели разнообразие бумаги. Рассматривали книги, принесённые из дома и, конечно же, оказывали первую помощь книжкам-инвалидам – занимались ремонтом книг. Читали, организовывали мини-спектакли по прочитанным произведениям, сравнивали прочитанные сказки с мультфильмами. Побывали в роли сказочников, придумывая свои сказки и занимательные истории. Были настоящими библиотекарями, проводя экскурсию по центру книги в группе. 
Проект получился очень познавательным и интересным. А самое главное, у детей сформировалось понимание того, что книга - источник знаний,  появилось бережное отношение  к книге, уважение к труду взрослых, которые создают книги.

            

 

Категория: Разное | Просмотров: 63 | Добавил: dskrbr | Дата: 26.01.2022

Члены команды ЮПИД, дети из подготовительных групп, занимаются активной  пропагандой  правил дорожного движения среди детей  младшего дошкольного возраста, используя при этом различные формы: выступления, акции по ПДД, викторины, выпуск листовок и памяток по ПДД. Так командой ЮПИД, для воспитанников средних групп, проведено познавательное развлечение «Детям знать положено правила дорожные». Развлечение было проведено в игровой форме: дети слушали выступление команды ЮПИД, отвечали на вопросы по ПДД, играли в игры на закрепление правил дорожного движения, разбирали поучительные ситуации на перекрестке.  Работа команды очень важна, так как юные помощники инспекторов движения не только сами учатся правильно вести себя на дороге, но и вдохновляют своих сверстников быть грамотными пешеходами, уметь избегать опасных ситуаций на дорогах. 
Мы, надеемся, что наши воспитанники всегда будут внимательно относиться к обеспечению собственной безопасности, а соблюдение правил дорожного движения сформируется в устойчивую положительную привычку.

            

 

Категория: Безопасность ДД | Просмотров: 48 | Добавил: dskrbr | Дата: 25.01.2022

     

 

Категория: Памятки по безопасности | Просмотров: 98 | Добавил: dskrbr | Дата: 25.01.2022

Дети средних групп получили письмо и карту от пирата – Финансиста, в которой был указан путь и место, где спрятан клад. И дети отправились в увлекательное путешествие на корабле, проплывая острова, выполняли задания.

1 остров – «Игровая». Ребята рассказали, для чего нужны деньги? Какие бывают деньги?

2 остров «Монетка». На этом острове дети раскладывали монеты по достоинству 1,2,5,10,​ составляли пазл, собирали из частей целую монету.

И на последнем острове дети учились рисовать монеты.

И вот наконец-то долгожданный остров – сундук с сокровищами пирата Финансиста.
Получив сокровища, дети рассказали, куда с пользой их можно потратить.

        

        

  

 

Категория: Финансовая деятельность | Просмотров: 89 | Добавил: dskrbr | Дата: 21.01.2022

«Знать ребёнок должен каждый, безопасность - это важно!»
Наш детский сад принял участие в областной оперативно-профилактической акции "Каникулы!".    
В рамках данной акции было проведено мероприятие для старших и подготовительных групп по безопасности дорожного движения, способствующее формированию у детей правил дорожной грамотности, навыков осознанного поведения на улицах города и за её пределами. Детей учили быть внимательными, бдительными, осторожными и дисциплинированными. Вместе с Бабой Ягой и девочкой Кнопочкой ребята вспомнили правила поведения в зимний период на улице, чтобы не омрачить травмами зимний досуг.

       

 

 

Категория: Безопасность | Просмотров: 35 | Добавил: dskrbr | Дата: 19.01.2022

Коляда, коляда,
Ты подай пирога,
В сундучок монетку,
А в мешок конфетку!

Один из наиболее почитаемых праздников на Руси – Рождество Христово, Крещение.
Пожалуй, нет другого праздника, который отмечался бы таким богатством обычаев, обрядов, примет. Святки совпадают с Новым годом –светлым праздником детворы, с новогодней ёлкой, переодеваниями, сказочными превращениями, чудесами, всеобщим весельем, шумными гуляниями, весёлыми колядками.
Колядки - это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье. Обычай «кликать коляду» был известен по всей
Руси: под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями хозяйственного благополучия в будущем земледельческом году; славились хозяева, которые в ответ одаривали колядующих , пряниками, пирогами, сладостями, мелкими денежками.
В нашем детском саду стало хорошей и доброй традицией проводить рождественские колядки. Детям очень нравится встречать у себя в гостях колядовщиков – наряженных взрослых и детей, одаривать угощением, слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год.  Данное мероприятие было организовано с целью знакомства детей со старинными русскими традициями, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения.
Основная традиция колядок — петь песни и засевать зерном. Если в будний день рассыпанное зерно — это мусор, то на колядках за такое можно получить пряник. Это ребята усвоили.
Хороший эмоциональный настрой был на протяжении всего мероприятия. Они исполнили колядные песни, присказки, заклички, прославляя Коляду. У всех участников колядок остались хорошие эмоции о проведенном празднике.

      

 

 

Категория: Праздники | Просмотров: 64 | Добавил: dskrbr | Дата: 19.01.2022

                 Снег по улице метёт,                  
Вьюга песенки поёт,
Детвора кричит "ура!".
Снеговик среди двора:
Вместо шляпы - старый таз,
Угольки на месте глаз.
Из морковки - красный нос,
Будто выкрасил мороз.
Ох, красив снеговичок -
Славный снежный мужичок!

Каждый год, зимой, когда снег покрывает землю пушистым белым покрывалом, все снеговики празднуют свой день рождения. 18 января – Всемирный День Снеговиков. С приходом зимы всё становится похожим на чудесную сказку, и в каждом дворе появляются укутанные шарфами забавные снежные человечки – Снеговики.
В детском саду для дошкольников средних групп прошла игровая программа "Как снеговик носик потерял". Вместе с лесными зверями дети помогли снеговику найти его носик. Снеговик подарил ребятам много радости и смеха.

        

 

Просмотров: 66 | Добавил: dskrbr | Дата: 19.01.2022

« 1 2 3 4 5 ... 24 25 »
Поиск
Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2022Сделать бесплатный сайт с uCoz