Категории раздела

Для родителей [28]
Детские конкурсы [8]
Праздники [160]
группа "Малышок" [3]
группа "Одуванчик" [7]
группа "Елочка" [64]
группа "Ягодка" [29]
группа "Листочек" [38]
группа "Ладушки" [19]
группа "Ромашка" [11]
группа "Колокольчик" [17]
Методическая копилка [66]
группа "Кузнечик" [2]
группа "Росинка" [5]
группа "Грибочки" [30]
Наши экскурсии [26]
Театральная деятельность [14]
Спортивные мероприятия [47]
Психологические занятия [2]
Занятия с детьми [9]
Разное [204]
У нас в гостях... [42]
Конкурсы [70]
Выставки [42]
Акции [7]
Экологическое воспитание [63]
Патриотическое воспитание [20]
Профориентация [9]
Финансовая деятельность [7]
Мероприятия по пожарной безопасности [8]
Безопасность ДД [43]
Безопасность [33]
Памятки по безопасности [12]
Наши достижения [23]
Консультации педагогов для родителей [4]
Мастер-классы педагогов [4]
Оздоровление [4]
Лето [40]
Адаптация к детскому саду. Рекомендации психолога. [2]
Культурное наследие [3]
1000 добрых дел к 300-летию Кузбасса [60]

Наш опрос

Оцените наш детский сад
Всего ответов: 22

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




08:58
Занятие по экспериментированию «Волшебник - невидимка»

Одним  из самых интересных и занимательных дел в детском саду является экспериментирование.С воспитанниками группы «Ёлочка» было проведено занятие по экспериментированию «Волшебник -невидимка». 
Цель которого: знакомство  детей со свойствами воздуха экспериментальным методом. 
Занятие проходило в форме путешествия в лабораторию. Проблемной ситуацией для детей стал вопрос: Что такое воздух? А можно его увидеть? Перед тем как перейти к экспериментам, ребята повторили правила поведения в лаборатории и закрепили знания в дидактической игре  «Кому нужен воздух?». Затем перешли к опытно-экспериментальной деятельности. В ходе экспериментов  выяснили главные свойства воздуха (невидимый, бесцветный, не имеет вкуса, формы, запаха; ветер-движение воздуха), и из мнемоквадратов составили мнемосхему о свойствах воздуха.
Для полноты реализации задачи по развитию у дошкольников связной речи и речевого творчества через практическую деятельность, пользуясь мнемосхемой, дети составили рассказ о свойствах воздуха. Так же актуализировали свои знания о том, зачем нам нужен воздух? 
На заключительном этапе воспитанники делились впечатлениями, они   почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями.  Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок,  занятие прошло в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. 
Организованная совместная деятельность  позволила  детям самим добывать информацию об изучаемом объекте, а педагогу  - сделать процесс обучения более эффективным  и удовлетворяющим естественную любознательность детей.

   

 

Категория: Разное | Просмотров: 35 | Добавил: dskrbr | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта