Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Современные родители хотят видеть своих детей успешными и умными. Папы и мамы рано приобщают дошкольников к компьютеру, видя в этом залог развития ребенка. Однако есть очень древний и эффективный способ формирования интеллекта - шашки. Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Как интеллектуальный спорт шашки стали признанной частью общечеловеческой культуры. |
Речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка, при этом она важна сама по себе. В большинстве случаев по тому, как ребенок говорит, можно судить, насколько он развит в целом. В возрасте 2-3 лет обычно наступает пик в развитии речи, для произношения детям доступны следующие звуки: о, н, т’, д’, т, д, к, г, х, в, ф. К 3 годам к ним присоединяются: й, л’, э, с’. В данном возрасте малыш еще физиологически не готов произносить сложные звуки. Ему необходимо, что называется «натренировать язычок», поэтому очень важно предоставить ребенку возможность для пополнения активного и пассивного словарного запаса. |
|
|
Всем известно, что для детей, а особенно дошкольников, самая лучшая форма обучения – обучение с помощью игры. Для того чтобы у вашего ребёнка не было проблем с памятью, вниманием, логикой и воображением играйте с ним в простые развивающие игры. Эти игры не требуют затрат, всё, что для них нужно, всегда есть под рукой. Обратите внимание на те игры, которые больше всего нравятся ребёнку, удаются ему. Все игры похожи по сути – каждую вы можете разнообразить. Хвалите малыша за любое проявление инициативы, готовность играть с вами, попытку найти ответ. Оценивайте всё, что хорошо, и не высказывайте раздражения, если что – то идёт не так. (Лавранюк М.И.)
|
|
В раннем возрасте происходит важнейшие изменения в психическом развитии детей - формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности.
Важной характеристикой этого возрастного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребенка. Его эмоции, формирующиеся в это время чувства, отражающиеся отношение к предметам и людям, еще не фиксированы и могут быть изменены в соответствии с ситуацией. В связи с этим предпочтителен мягкий, спокойный стиль общения с ребенком, бережное отношение к любым проявлениям его эмоциональности.
|
|
Тренировка пальчиков малыша – это один из первых шагов на пути к его успеху в дальнейшей жизни. Как помочь ребёнку избежать проблем с развитием тонкой моторики?
Ещё 20 лет назад родителям, а вместе с ними и детям приходилось больше действий совершать руками: перебирать крупу, стирать бельё, вязать, вышивать… Сейчас же на каждое занятие есть по машине.
Но развитие пальчиков Вашего малыша имеет очень большое значение. Если Вашего ребёнка не увлекают развивающие пособия, предложите ему упражнения, в которых малыш может тренировать мелкую моторику, помогая родителям по хозяйству, и при этом чувствовать себя нужным и почти взрослым.
|
Это весьма распространенная проблема. В 1-2 года ребенок еще не владеет в совершенстве речью и пытается общаться доступными ему средствами. На «языке» кусания он может пытаться привлекать к себе внимание, показывать обиду или, наоборот, сообщать о своей симпатии. |
Готов ли ребенок к школе? |
Это нам взрослым окружающий мир кажется знакомым и понятным. А ребёнку всё интересно, и он часто задаёт вопросы: «Почему?», «Как?». Если малыш задал вопрос, не отмахивайтесь. Откройте дома свою «лабораторию» и находите вместе с детьми ответы на интересующие их вопросы . |
1. Массаж живота.
И. П. - лежа на спине. Ребенок поглаживает живот по часовой стрелке. Похлопывает ребром ладони, кулачком, снова поглаживает, пощипывает, имитирует движения тестомеса, замешивающего тесто, снова поглаживает. |
Чтобы развивать речь ребёнка, нужно не просто предлагать ему разнообразный языковой материал, необходимо ставить перед ним новые задачи общения, требующие новых средств реализации целей коммуникации... |
|
|